8 (495) 221 25 95

Часто задаваемые вопросы

Гарантия в случае полукоммерческой эксплуатации

Гарантия в случаях полукоммерческой эксплуатации имеет ограничения или не распространяется на следующие части:

  • Двигатель движения – гарантия 6 месяцев;
  • Двигатель подъема – 12 месяцев;
  • Рама – гарантия 12 месяцев;
  • Валы вращения – 12 месяцев;
  • Приводной ремень – 12 месяцев;
  • Плата управления двигателем – 12 месяцев;
  • Плата управления подъемом – 12 месяцев;
  • Беговая дека и беговое полотно – гарантия не действует.
Где и как я могу проконсультироваться или оставить заявку на техническое обслуживание?

Вы можете позвонить по телефону указанному на сайте, или оставить заявку на сервисное обслуживание.

Условия гарантии?

Гарантия при домашней эксплуатации действует в течение 24 месяцев, и 12 месяцев при полу коммерческой эксплуатации (только для моделей Sole E98, Sole TT8, LCR, LCB). Мы настоятельно просим не выбрасывать упаковку в течение 14 дней с момента приобретения изделия. Гарантия действует при наличие заполненного гарантийного талона. Также необходимо активировать гарантию пройдя регистрацию тренажера на нашем сайте.

Как часто нужно смазывать беговую деку и могу ли я это сделать самостоятельно?

Проводить смазку беговой деки силиконом не реже 3 месяцев, в случае интенсивной эксплуатации чаще. Мы рекомендуем силиконовую смазку EFELE. Техническое обслуживание выполняется как покупателем самостоятельно, так и с помощью наших технических специалистов (выезд платный).

Что делать если есть техническая неисправность?

Вы можете проверить раздел на нашем сайте видео по устранению технических неисправностей или оставить заявку на сервисное обслуживание.

Как правильно обслуживать тренажер?
  • Проводить смазку беговой деки силиконом не реже 3 месяцев, а в случае интенсивной эксплуатации чаще.
  • Следить за натяжением бегового полотна и регулировать натяжение с помощью регулировки заднего вала.
  • Проводить отцентровку бегового полотна в случае необходимости.
  • Проводить регулярную протяжку всех резьбовых соединений.
В каких случаях гарантия перестает действовать?

В случае нарушения следующих условий эксплуатации:


  1. нарушения условий эксплуатации;
  2. нарушения требований инструкции и рекомендаций по техническому обслуживанию: протяжка соединений и смазка производятся покупателем не реже 1 раз в 6 месяцев или чаще в случаях усиленной эксплуатации;
  3. неправильной сборки или самостоятельного проведения ремонта;
  4. механических повреждений нанесенных изделию во время транспортировки, хранения и использования изделия покупателем;
  5. в случаях возникновения неисправностей из-за перепадов напряжения в сети электропитания;
  6. нарушении рекомендаций по использованию только в закрытых помещениях и при комнатной температуре, необходимо избегать – прямых солнечных лучей, пыли и повышенной влажности;
  7. На части подверженные естественному износу.

 

Где можно приобрести нужные детали или провести ремонт после окончания гарантии?

Мы полностью обеспечиваем пост гарантийное обслуживание, Вы можете как приобрести нужную часть, так и вызвать технического специалиста.

Что означает полукоммерческая эксплуатация?

Полукоммерческая эксплуатация подразумевает эксплуатацию в условиях небольшой проходимости, что подходит для небольших фитнес центров и гостиниц. Тренажер может эксплуатироваться не более 6 часов в сутки с непрерывным временем работы до 60 мин.

Где находится серийный номер и как он выглядит?

Серийный номер находится на передний нижней части рамы и состоит из цифр и букв, при обращении нужно указывать все цифры и буквы.